Проверь свои способности
А ты готов принять вызов в игре FORT BOYARD?
Форт боярд
Начало программы
Участники пребывают на площадку, где их приветствует харизматичный Смотритель Форта и, по совместительству, ведущий мероприятия
Ведущий предлагает гостям как следует подкрепиться – дальше будет не до этого
После легкого завтрака и общего брифинга, участники с помощью ведущего формируются в команды по 8-12 человек
В составе каждой команды присутствует тимлидер – Паспарту, который заметно подрос!
Перед тем, как отправиться на испытания, команды пройдут динамичную разминку позволяющую настроиться на командную работу и поднять настроение
Форт боярд — это
Максимальное вовлечение и реализм впечатлений!
Командная игра на достижение общей цели
WOW!-задания: уникальный контент культовой игры для тех, кто хочет испытать себя на все 100%!
Захватывающее приключение для участников всех возрастов и разной физической подготовки!
Корпоративное событие, которое войдёт в историю компании!
Механика и цель игры
Участникам игры необходимо отгадать слово, загаданное смотрителем Форта
Для этого командам предстоит преодолеть ряд испытаний
За каждое успешно пройденное испытание команда получает подсказку или ключ от ларцов с подсказками
Если подсказок набрано достаточное количество, то, объединив усилия, команды отгадывают слово и получают приз
Разные задания требуют разнообразных способностей, а также включают в себя соревновательный, командный и личный зачет-все эти факторы позволяют комфортно чувствовать себя всем участникам проекта
Примеры заданий
Старец Фура
Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца
Мост Леонардо
Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?
Фактор страха
Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку
Цепкий крюк
Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ
Армрестлинг
Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры
Арбалеты
Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел
Горячая картошка
Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников
Секретные запахи
Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху
Снайпер
Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков
Турецкий турник*
Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.
Скалодром с цифрами*
Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.
СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ
Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.
ШАР В КЛЕТКЕ
Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.
ПРОСТО МАГИЯ
Команде нужно разгадать все магические секреты
Старец Фура
Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца
Мост Леонардо
Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?
Фактор страха
Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку
Цепкий крюк
Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ
Армрестлинг
Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры
Арбалеты
Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел
Горячая картошка
Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников
Секретные запахи
Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху
Снайпер
Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков
Турецкий турник*
Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.
Скалодром с цифрами*
Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.
СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ
Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.
ШАР В КЛЕТКЕ
Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.
ПРОСТО МАГИЯ
Команде нужно разгадать все магические секреты
Финал
Команды снова собираются вместе. Перед ними – игровое поле, на котором нанесены буквы алфавита.
У команд есть подсказки и ключи, которые они добыли в течение игры.
За две минуты участникам предстоит сложить подсказки вместе, открыть замки, добавить к подсказкам недостающие элементы и, отгадав ключевое слово, встать на буквы, образующие его.
Если задача решена правильно – под торжественную музыку в руки участников опустится сундук с сокровищами: шампанским и памятными монетами с логотипом компании и мероприятия!
Каждой команде вручаются памятные дипломы.
После вручения призов и подарков участники наслаждаются праздничным фуршетом и общением друг с другом!
Хотите быть Хотите быть Хотите быть
впереди?впереди?впереди?впереди?
Начните сейчас! Начните сейчас! Начните сейчас!
Окончательный выбор остаётся за вами, но
вы будете чётко представлять, на
основании чего вы делаете этот выбор