Уникальный
ресурсно-стратеги
ческий тренажер

— Хочешь глубоко проработать все группы «мышц» своей команды?

Время первых

Анализ брифа

Регулировка процессов управления внутри команды между кросс-секторальными модулями

Отработка реальных инструментов взаимодействия
с окружающей бизнес-средой в условиях меняющегося рынка

Осознание эффективности командной работы каждым
участником на всех этапах тренинга

Корректировка вертикальных и горизонтальных коммуникаций внутри команды

Мы не делаем тренинг ради тренинга! Участники не только выполняют задания, но и осмысливают их, запуская процесс фасилитации с помощью наших коуч-тренеров

Три важных принципа игры

Время

С первого до последнего задания команды ощущают время и как влияющий фактор, и как собственный ресурс, которым нужно пользоваться с умом

Качество

Мало просто выполнить задание вовремя. Важно в условиях амбициозных сроков достигать максимального качества выполнения. Командообразующие процессы помогают искать эффективные решения

Взаимодействие

Одна команда сама по себе может быть очень быстрой и очень результативной. Достаточно ли этого для достижения цели? Нет. На каждом этапе важно осознавать сопричастность общему результату и четко представлять – куда и зачем двигаться. Для этого нужна постоянная коммуникация с другими командами

Быть командой —
значит чувствовать
это каждую минуту

НЕ СЕКРЕТ
ЧТО ГЛАВНОЙ КОМАНДООБРАЗУЮЩЕЙ
ПРОБЛЕМОЙ БОЛЬШИХ ТИМБИЛДИНГОВ
ЯВЛЯЕТСЯ РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НА
НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ

Мы нашли
решение!

Уникальность игры «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ» в том, что на каждом этапе каждая команда активно коммуницирует сразу со всеми участниками тренинга

Участники игры не соревнуются друг с другом – они достигают общей цели. На каждом этапе внимание участников фиксируется на общей задаче. Осмысленное целеполагание не дает группам «заиграться»

Итак, игровая механика

АКТИВНОЕ НАЧАЛО, БЫСТРОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСЕХ СО ВСЕМИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РОЛЕВЫЕ МОДЕЛИ

Активное начало, быстрое вовлечение

Активное начало, быстрое вовлечение

Каждой команде выдается навигатор, компас и первый кейс: в течение очень короткого времени найти тайник с частью общего паззла, на котором изображена карта игры

Команды совершают марш-броски в экспресс-режиме. Непростая сверхамбициозная задача в начале тренинга быстро «включает» игроков

Решение задач

Решение задач

ВЫРАБОТАВ ОБЩУЮ СТРАТЕГИЮ, КОМАНДЫ РАСХОДЯТСЯ ПО ЛОКАЦИЯМ

На каждой локации нужно решить определенную мини-задачу (выполнить упражнение). Каждое задание в
зависимости от критерия прохождения может принести команде определенное количество баллов. Критерии (число
попыток, время, качество) —
у каждого задания свои

Взаимодействие всех со всеми

Взаимодействие всех со всеми

По условиям игры команды не имеют права пересекаться на локациях. Для этого команды должны сообщать друг другу о своих передвижениях и следить за общим ходом игры, а не только выполнять свои мини-задачи

После выполнения задания команда имеет право оставить одно послание команде, которая придет на локацию в следующий раз. В послании может содержаться информация о прохождении этапа

Каждая команда имеет возможность делиться своими ресурсами с другими командами (например, сэкономленным временем, или дополнительными очками)

Обратная связь

Обратная связь

ПОСЛЕ КАЖДОГО УПРАЖНЕНИЯ В ГРУППЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЦЕСС ОБСУЖДЕНИЯ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ. ЧТО
ПОЛУЧИЛОСЬ? ЧТО НЕ УДАЛОСЬ? ПОЧЕМУ? ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ? ЧТО ПОМОГЛО ПЕРЕЛОМИТЬ СИТУАЦИЮ?

ТАКИМ ОБРАЗОМ:
> Развиваются навыки анализа информации и принятия решений;
> Участники понимают и видят все «проблемные зоны» взаимодействия;
> Участники осознают особенности продвижения идей и обоснованных решений внутри коллектива.

Ролевые модели

Ролевые модели

КАПИТАН У КАЖДОЙ ГРУППЫ
МЕНЯЕТСЯ ОТ ЗАДАНИЯ К ЗАДАНИЮ:

причем, команда сообща принимает
решение – кто именно будет капитаном
на конкретном этапе

Кроме того, с самого начала выбирается
игрок на роль связного:
он следит за передачу и прием информации от
всех групп

Стратегическое взаимодействие

Тактика предельной
коммуникации

Эффективные командные
кейсы

Четкая игровая
механика

Примеры заданий

Дай сигнал!

На высоте шести метров от земли висит колокол. Одному из членов команды необходимо подать сигнал, позвонив в колокол, прикоснувшись к нему рукой (или руками).Добраться до сигнального колокола можно только по узкому столбу со ступенями. Высота столба такова, что для того, чтобы дотянуться до колокола, нужно не просто взобраться до макушки, но и встать на нее в полный рост. К тому же, столб очень шаткий, и всем членам команды приходится удерживать его равновесие на веревочных оттяжках

Порази цель

На большом расстоянии от команды находится цель. Поразить ее можно только с помощью специального орудия – огромной катапульты, управляемой сразу всей командой. Сложность заключается в том, что команда должна изучить силу катапульты, рассчитать траекторию движения снаряда и изменить настройки орудия. У команды есть сколько угодно попыток, но строго ограничено время. На этом задании отрабатываются стратегические навыки при
жестких временных дедлайнах и умение быстро принимать решения

Возьми высоту

Одному из участников необходимо достать предмет, который находится на уровне пяти метров над землей. Для выполнения задания команде выдаются картонные коробки и скотч. Команда должна за определенное время возвести сооружение, по которому один участник команды сможет добраться до предмета с первой попытки. Особенность задания: каждая коробка выдерживает всего 3 кг. На этом задании отрабатывается командное взаимодействие в условиях активного мозгового штурма, умение находить нестандартные решения в условиях амбициозных временных сроков

Дай сигнал!

На высоте шести метров от земли висит колокол. Одному из членов команды необходимо подать сигнал, позвонив в колокол, прикоснувшись к нему рукой (или руками).Добраться до сигнального колокола можно только по узкому столбу со ступенями. Высота столба такова, что для того, чтобы дотянуться до колокола, нужно не просто взобраться до макушки, но и встать на нее в полный рост. К тому же, столб очень шаткий, и всем членам команды приходится удерживать его равновесие на веревочных оттяжках

Порази цель

На большом расстоянии от команды находится цель. Поразить ее можно только с помощью специального орудия – огромной катапульты, управляемой сразу всей командой. Сложность заключается в том, что команда должна изучить силу катапульты, рассчитать траекторию движения снаряда и изменить настройки орудия. У команды есть сколько угодно попыток, но строго ограничено время. На этом задании отрабатываются стратегические навыки при
жестких временных дедлайнах и умение быстро принимать решения

Возьми высоту

Одному из участников необходимо достать предмет, который находится на уровне пяти метров над землей. Для выполнения задания команде выдаются картонные коробки и скотч. Команда должна за определенное время возвести сооружение, по которому один участник команды сможет добраться до предмета с первой попытки. Особенность задания: каждая коробка выдерживает всего 3 кг. На этом задании отрабатывается командное взаимодействие в условиях активного мозгового штурма, умение находить нестандартные решения в условиях амбициозных временных сроков

ХотитеХотитеХотитеХотитеХотите
поработать с поработать с поработать с
наминаминаминаминами?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – МЫ ПЕРЕЗВОНИМ САМИ,
И ПОДРОБНО РАССКАЖЕМ О НАШИХ
ВОЗМОЖНОСТЯХ

Имя*
E-mail
Телефон*
Описание задачи