Проверь свои способности

А ты готов принять вызов в игре FORT BOYARD?

Форт боярд

Начало программы

Участники пребывают на площадку, где их приветствует харизматичный Смотритель Форта и, по совместительству, ведущий мероприятия

Ведущий предлагает гостям как следует подкрепиться – дальше будет не до этого

После легкого завтрака и общего брифинга, участники с помощью ведущего формируются в команды по 8-12 человек

В составе каждой команды присутствует тимлидер – Паспарту, который заметно подрос!

Перед тем, как отправиться на испытания, команды пройдут динамичную разминку позволяющую настроиться на командную работу и поднять настроение

Форт боярд — это

Максимальное вовлечение и реализм впечатлений!

Командная игра на достижение общей цели

WOW!-задания: уникальный контент культовой игры для тех, кто хочет испытать себя на все 100%!

Захватывающее приключение для участников всех возрастов и разной физической подготовки!

Корпоративное событие, которое войдёт в историю компании!

Механика и цель игры

Механика и цель игры

Участникам игры необходимо отгадать слово, загаданное смотрителем Форта

Для этого командам предстоит преодолеть ряд испытаний

За каждое успешно пройденное испытание команда получает подсказку или ключ от ларцов с подсказками

Если подсказок набрано достаточное количество, то, объединив усилия, команды отгадывают слово и получают приз

Разные задания требуют разнообразных способностей, а также включают в себя соревновательный, командный и личный зачет-все эти факторы позволяют комфортно чувствовать себя всем участникам проекта

Примеры заданий

Старец Фура

Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца

Мост Леонардо

Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?

Фактор страха

Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку

Цепкий крюк

Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ

Армрестлинг

Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры

Арбалеты

Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел

Горячая картошка

Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников

Секретные запахи

Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху

Снайпер

Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков

Турецкий турник*

Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.

Скалодром с цифрами*

Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.

СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ

Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.

ШАР В КЛЕТКЕ

Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.

ПРОСТО МАГИЯ

Команде нужно разгадать все магические секреты

Старец Фура

Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца

Мост Леонардо

Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?

Фактор страха

Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку

Цепкий крюк

Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ

Армрестлинг

Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры

Арбалеты

Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел

Горячая картошка

Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы с поддувом, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников

Секретные запахи

Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху

Снайпер

Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Бросать мячики можно с определенной дистанции.
Команда получает подсказку за восемь из десяти сбитых стаканчиков

Турецкий турник*

Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.

Скалодром с цифрами*

Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутомнаправлением от кейса с подсказкой.При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.

СЕТЧАТЫЙ СКАЛОДРОМ

Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно как можно быстрее взобраться наверх и надеятся на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.

ШАР В КЛЕТКЕ

Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.

ПРОСТО МАГИЯ

Команде нужно разгадать все магические секреты

Финал

Команды снова собираются вместе. Перед ними – игровое поле, на котором нанесены буквы алфавита.

У команд есть подсказки и ключи, которые они добыли в течение игры.

За две минуты участникам предстоит сложить подсказки вместе, открыть замки, добавить к подсказкам недостающие элементы и, отгадав ключевое слово, встать на буквы, образующие его.

Если задача решена правильно – под торжественную музыку в руки участников опустится сундук с сокровищами: шампанским и памятными монетами с логотипом компании и мероприятия!

Каждой команде вручаются памятные дипломы.

После вручения призов и подарков участники наслаждаются праздничным фуршетом и общением друг с другом!

ХотитеХотитеХотитеХотитеХотите
поработать с поработать с поработать с
наминаминаминаминами?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – МЫ ПЕРЕЗВОНИМ САМИ,
И ПОДРОБНО РАССКАЖЕМ О НАШИХ
ВОЗМОЖНОСТЯХ

Имя*
E-mail
Телефон*
Описание задачи